Скрытая угроза: как «бесплатная» система автоматизации будет тянуть ваши нервы, время и деньги

Рассказываем о скрытых расходах и проблемах, с которыми гарантированно придётся столкнуться при использовании «бесплатных» систем автоматизации сервиса и техподдержки.

Скрытая угроза: как «бесплатная» система автоматизации будет тянуть ваши нервы, время и деньги

5 причин, почему не «взлетает»: что мешает бизнесу внедрять автоматизацию

Разбираем популярные ситуации, которые отделяют малый и средний бизнес от роста доходов, повышения удобства работы и прозрачности для клиентов.

5 причин, почему не «взлетает»: что мешает бизнесу внедрять автоматизацию

Отказываемся от клиентов в 2024 году или 6 универсальных правил продаж

Рассказываем, почему мы в Okdesk отказываемся продавать свою систему некоторым клиентам и почему от этого чаще всего выигрывают обе стороны.

Отказываемся от клиентов в 2024 году или 6 универсальных правил продаж

Удобство, прозрачность и контроль: зачем вам help desk система?

Что даёт help desk система обычному инженеру? А собственнику она зачем? А заявителям/клиентам она что-то даст? Разбираемся, какую выгоду от внедрения получает каждый (и бизнес в целом) и от каких проблем избавляется.

Удобство, прозрачность и контроль: зачем вам help desk система?